8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине не отдают ни товар, ни деньги, говорят, что виноват мой банк, мой банк говорит, что оплата прошла и деньги у них на счете, поэтому банк не может сделать возврат

В магазине не отдают ни товар, ни деньги, говорят, что виноват мой банк, мой банк говорит, что оплата прошла и деньги у них на счете, поэтому банк не может сделать возврат. Чек и выписка из приложения есть. Что делать?

  • Screenshot_20231126-184423_WhatsApp
    .jpg
  • Screenshot_20231126-184437_WhatsApp
    .jpg
  • Screenshot_20231126-184457_WhatsApp
    .jpg
, Ольга, г. Иркутск
Александр Родионов
Александр Родионов
Юрист, г. Пенза

Добрый вечер. Писать претензию в магазин в соответствии с законом о защите прав потребителя и дожидаться ответа. А если не будет ответа на претензию обращаться с заявлением в суд, только в таком порядке. Если сразу обратитесь в суд, он может отказать Вам из-за отсутствия претензии и ответа на нее со стороны представителя магазина.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.11.2023