Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию чтобы вернуть деньги и получить компинсацию?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, покупал iPhone 12 256 гб в октябре за 45.000₽ заявляли что устройство оригинал и все в идеале работает. В течении пару дней понял что плохо работаетт сенсор и сдал по гарантии в ремонт. Вернули устройство через 20 дней без болтиков , на счет проблемы мне ответили что лагает сенсор из за игр. Так же через пару дней сдал телефон но уже не в ремонт а по гарантии на возврат для получения такой же модели устройства. Вернули опять мой же телефон ничего не объяснив опираясь на то что дисплей сделали, в последний раз приехал в офис чтобы разобраться с телефоном тк деньги вернуть нельзя было тк был подписан гарантийный чек, из за маленькой царапины мне сказали что устройство не подлежит возврату ( хотя царапина появилась в ходе ремонта). Сейчас узнал что телефон является восстановленным, что делать в этом случае ? Как написать претензию чтобы вернуть деньги и получить компинсацию?
Добрый день!
Готов подготовить для Вас такую претензию.
Если Вам необходима консультация или подготовка документа правового характера, то обращайтесь ко мне в личных сообщениях. Услуга будет платной.