Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И вот вчера 27 ноября пишут сообщение, что доставка будет до 1 декабря и в день доставки напишет курьер, вот что
Купили телевизор в мегамаркете , 18 ноября, в приложении было указано что доставка будет 22 ноября до 22:00 , наступает дата доставки , новостей нет, пытаемся позвонить, дозвонится не возможно ,в итоге никаких сообщений. Пытаемся звонить целый день тоже невозможно , и бот говорит сложности с доставкой и оператор не поможет . Написать обращение тоже нельзя, так как его можно написать только после получения товара . и вот вчера 27 ноября пишут сообщение , что доставка будет до 1 декабря и в день доставки напишет курьер, вот что делать если они нарушили сроки доставки , позвонить не возможно , читал про возврат он у них ещё дольше выполняется , в итоге денег нет и телевизора тоже.
Здравствуйте, Дмитрий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.