8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал товар по скидке через Маркетплейс ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" у продавца ООО "2К КОМП", пришел электронный чек, доставка в приложении было написано 11 декабря

26.11.2023г. Заказал товар по скидке через Маркетплейс ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" у продавца ООО "2К КОМП", пришел электронный чек, доставка в приложении было написано 11 декабря. Маркетплейс МЕГАМАРКЕТ (ООО "МАРКЕТПЛЕЙС") отменил заказ по своей инициативе 28.11.2023г., в причине указал технические неполадки. То есть Маркетплейс по своей инициативе (не продавца) отменил заказ и вернул деньги. Могу ли я настаивать и требовать доставки товара или вернуть деньги по рыночной стоимости товара на данный момент (потому что я заказывал по акции, сейчас цена возрасла)??

, Динар, г. Санкт-Петербург
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань

Добрый день.

Вы вправе требовать исполнения договора в натуре, то есть предоставления вам купленного товара. Такое требование вытекает из того, что договор купли-продажи является заключенным с момента оплаты товара. 

Поскольку маркетплейс не может расторгнуть договор в одностороннем порядке, ссылаясь на техническую ошибку, вы вправе требовать передать вам приобретенный товар.

Похожее дело №  № 7-КГ23-4-К2 (определение судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ).

С уважением, Соков Д. А. 

1
0
1
0
Динар
Динар
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо, Денис, ваш ответ был важен для меня!
Похожие вопросы
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
оплатил товар 1 июля 2025 года. Продавец обещал выслать через 15-17 дней. Но он до сих пор "кормит" обещаниями и доставка не предвидится. Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
, вопрос №4775811, Никита, г. Барнаул
Гражданское право
ООО СФО АЛЬТА пришло что наложили арест за что не понятно У меня есть там долг один но этот откуда
ООО "СФО АЛЬТА пришло что наложили арест за что не понятно У меня есть там долг один но этот откуда
, вопрос №4775752, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав призывников
В канцелярии я запросил заключение и там было написано, что у меня обструктивный бронхит и по 51 статье я б-3
У меня бронхиальная астма первой степени я принимаю лекарства, есть ингалятор, после прохождения врачей в военкомате, терапевт поставил категорию б-3. В канцелярии я запросил заключение и там было написано, что у меня обструктивный бронхит и по 51 статье я б-3 (астма это 52 статья) хотя в другом столбике в жалобах написано бронхиальная астма с детства на учете по астме не стоит ( хотя стоял). Теперь мне нужно идти на сборный пункт. За это время я сходил ещё раз к врачу и мне дали лечение на 6 месяцев и диагностировали бронхиальную астму средней степени. Могу ли я придти на сборный пункт и предьявить там все эти документы чтобы мне поставили верную категорию годности? По закону забрать меня вроде нельзя пока я на лечении.
, вопрос №4774129, Максим, г. Якутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2023