Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, 9 ноября приобрел фен за 30000 рублей
Здравствуйте, 9 ноября приобрел фен за 30000 рублей. Продавец убеждал в том что это оригинал, оказалась подделка. Но главное это то, что фен сломался через 2 дня. Я сразу написал в поддержку сайта и попросил сделать возврат. Возврат одобрили, я заполнил анкету, сказали ждать ответа на почту в течение 7 дней. Ничего не пришло, во всех меседжерах меня заблокировали. Понятное дело продавец - мошенник. Но вопрос - что мне делать, если в роспотребнадзоре или полиции скорее всего всем наплевать на эти мои 30000 рублей и ради них вряд ли кто-то будет разбираться?
Здравствуйте, Андрей!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке. Если никаких реальных шагов для удовлетворения Ваших претензий продавец не делает, надо обращаться в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!