8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, 9 ноября приобрел фен за 30000 рублей

Здравствуйте, 9 ноября приобрел фен за 30000 рублей. Продавец убеждал в том что это оригинал, оказалась подделка. Но главное это то, что фен сломался через 2 дня. Я сразу написал в поддержку сайта и попросил сделать возврат. Возврат одобрили, я заполнил анкету, сказали ждать ответа на почту в течение 7 дней. Ничего не пришло, во всех меседжерах меня заблокировали. Понятное дело продавец - мошенник. Но вопрос - что мне делать, если в роспотребнадзоре или полиции скорее всего всем наплевать на эти мои 30000 рублей и ради них вряд ли кто-то будет разбираться?

, Андрей, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Андрей!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке. Если никаких реальных шагов для удовлетворения Ваших претензий продавец не делает, надо обращаться в суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2023