8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аргументируют тем, что по их внутренним правилам должно пройти 30 дней с момента непоставки товара

Сделал заказ на интернет-площадке "Озон". По прошествии двух недель с момента заказа выяснилось, что продавец недобросовестный и товара у него нет. "Озон" отказывается аннулировать заказ и вернуть деньги. Аргументируют тем, что по их внутренним правилам должно пройти 30 дней с момента непоставки товара.

, Роман, г. Воронеж
Григор Ларин
Григор Ларин
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Если вы сделали заказ на интернет-площадке «Озон». А по прошествии двух недель с момента заказа выяснилось, что продавец недобросовестный и товара у него нет. И «Озон» отказывается аннулировать заказ и вернуть деньги, аргументируя тем, что по их внутренним правилам должно пройти 30 дней с момента непоставки товара, для начала затребуйте у них соответствующие правила, чтобы подтвердить эту позицию. В любом случае вы можете защитить свои права путем обращения в Роспотребнадзор и суд. Но мне видится, что по прошествии 30 дней, вы получите деньги назад. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.11.2023