Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в этой ситуации, подскажите пожалуйста
Покупатель хочет вернуть купленную 9 дней назад обувь, все 9 дней активно эксплуатировал обувь. При осмотре продавцом проданой обуви, заявленной на возврат, обнаружилась не правильная эксплуатация. В заявленных претензиях покупатель обозначил, что обувь с дефектами и в процессе носки "просела пятка". На самом деле после осмотра оказалось, что покупатель принес на возврат обувь промокшую насквозь, в следствии чего внутренняя стелька расклеилась, покупателю был предложен ремонт, смена стелек на, что поступил, категорический отказ и требование возврата потраченых денег! Как быть в этой ситуации, подскажите пожалуйста.
Здравствуйте Анна
Тут надо смотреть на то соответствует ли обувь качеству. И какой это дефект производственный или эксплуатационный.
Вы имеете право на проверку качества товара .
Ст 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Примите товар на проверку и дальше по обстоятельствам.
Так же смотрите сохранён ли товарный вид
Полезная судебная практика для вас
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 11.12.2019 N 88-1610/2019
Апелляционное определение Орловского областного суда от 26.07.2017 по делу N 33-2001/2017
+ смотрите предъявила ли она надлежащим образом претензию
Пока не предъявить вы вообще ничего можете не делать.
Анна надеюсь смог вам помочь
С уважением Давидьянц А.Г.