8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в данной ситуации?

Добрый день! Такая ситуация: Покупатель при распаковке товара обнаружил поломку запчасти, продавец эту запчасть заменил за свой счет, но оформил доставку через почту до терминала. На что покупатель предъявил претензию, что изначально в карточке товара указанно, что товар с доставкой на дом, а деталь ему отправили до терминала и ему пришлось ходить ее получать. Так же после получения детали покупатель прислал фото где на детали черные пятна которые как он утверждает не оттираются. Но это никак не мешает выполнению функционала товара и его эксплуатации. На данный момент не понятно, что покупатель в итоге хочет. Так как ему был направлен ответ, что деталь больше не производится на заводе и лучше детали к сожалению не будет. А сроки возврата прошли и товар бывший в употреблении месяц и более не возвратный. Как поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Гость, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 04.12.2023