8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон, а он сломался, гарантийного талона нет

Здравствуйте, хотел бы спросить, вот я купил телефон в магазине Связной, прошло 6 дней со дня покупки, поле чего у телефона перестал звучать динамик и не работать микрофон. Вот хочу проконсультироваться, могу ли я вернуть телефон им обратно? Чтобы они мне отдали деньги. Но! гарантийного талона нет, а все документы есть.

, Сергей, г. Златоуст
Артем Хильченко
Артем Хильченко
Юрист, г. Санкт-Петербург

да Вы можете вернуть телефон. если они Вам будут говорить, что он входит в  Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену это не верно, смело пишите претензию.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.03.2014