8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62

Здравствуйте!

Сделала заказ в интернет -магазине Wildberries, оформила на доставку несколько позиций. При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62. Получается подмена товара. Об этом я предупредила менеджера, действие происходило под камерой наблюдения установленной в помещении интернет-магазина.

Так как, этот комбинезон я заказывала на важное мероприятие, то уточнила у менеджера смогу ли я его вернуть, если размер не подойдет после примерки дома на ребенке. Менеджер сказала, что создайте заявку по браку и вам должны будут согласовать возврат. После этого я оплатила часть заказанных позиций, в том числе и комбинезон. К сожалению, комбинезон нам не подошел. Создала заявку на возврат , её отменили. Было 3 попытки, после чего я обратилась на пункт выдачи интернет-магазина, чтобы помогли разрешить ситуацию. Менеджер, конечно, мне отказала. Ссылаясь, что принять она не может. Если она примет возврат, то должна будет заплатить из своего кармана.

Есть видеозапись, где я показываю несоответствие (прошло 6 дней) .

Видеозапись хранится 3 месяца.

Какие мои действия.

Заранее спасибо!

Показать полностью
  • 134D7854-3588-43A2-92EE-5EACE2E8B274
    .jpeg
  • 56DDD769-B274-4AFB-8A46-B6ACF0768E42
    .jpeg
, Валерия, г. Ярославль
Григор Ларин
Григор Ларин
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Напишите письменную претензию в Wildberries с указанием всех обстоятельств. Должны рассмотреть и решить проблему. В противном случае возможна защита в судебном порядке в рамках ФЗ о защите прав потребителей. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)…

1
0
1
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Ярославль
Спасибо.
Дата обновления страницы 06.12.2023