8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила на сайте в комиссионном магазине холодильник, он не исправен

Здравствуйте. Купила на сайте в комиссионном магазине холодильник, он не исправен. Гарантия от продавца 5 мес. Продавец на связь не выходит. Что делать в этом случае?

, Анастасия, г. Екатеринбург
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Необходимо направлять продавцу письменную претензию с описью вложения. Если претензия не будет удовлетворена или не будет вовсе получена, то надо будет обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.12.2023