8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатила за свет 35000, оказалось нужно 12000.как вернуть деньги?

Добрый вечер. Оплатила за свет 35000,оказалось нужно 12000.как вернуть деньги?

, Ирина, г. Москва
Виталий Афанасьев
Виталий Афанасьев
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Напишите заявление о возврате излишне (ошибочно) уплаченных денежных средств и направьте его поставщику электроэнергии (то есть тому, кому направили денежные средства). В этом случае у получателя денежных средств возникло неосновательное обогащение на сумму 23 000 руб.

В силу части 1 статьи 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

В заявлении укажите, что такого-то числа произвели оплату квитанции за электроэнергию в размере 35 000 руб. за период такой-то, что подтверждается платежным поручением / квитанцией об оплате, укажите реквизиты и дату платежа, о том что из них 23 000 руб. перечислены Вами ошибочно. Просите вернуть денежные средства в размере 23 000 руб. В шапке естественно укажите, кому адресуете: руководителю / директору такой-то организации «наименование организации, ОГРН, ИНН». Все сведения об организации можно найти на сайте Федеральной налоговой службы, там есть электронный сервис «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕГРЮЛ/ЕГРИП В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ» (https://egrul.nalog.ru/index.html), там и узнаете кто директор / руководитель конторы. 

0
0
0
0

Направить можно различными способами, главное чтобы у Вас были сведения о том, что организация получила Ваше заявление. Это может быть обратное уведомление, если будете отправлять по почте заказным письмом, входящая отметка на втором экземпляре Вашего заявления, если туда пойдете (то есть с двумя экземплярами нужно идти, один им, второй с отметкой Вам), информация о номере обращения, если на официальном сайте (номер приходит на электронную почту). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нам посчитали окна с тремя стеклопааетами, а нам нужно с двумя, можно ли пересчитать нам и внести изменения на двастеклопакета или расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте, заказали окна, заключили договор и внесли первый взнос, так как взяли в рассрочку. Нам посчитали окна с тремя стеклопааетами, а нам нужно с двумя, можно ли пересчитать нам и внести изменения на двастеклопакета или расторгнуть договор и вернуть деньги
, вопрос №4255217, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я провела там 4 часа, должна ли я вернуть деньги?
Приехала к заказчику на уборку ,сделала уборку ,попросила все проверить они отказались ,оплатили и я ушла .После чего начали писать что их не устраивает уборка . Я провела там 4 часа ,должна ли я вернуть деньги ? Ведь я не знаю откуда эта грязь,т.к при мне это не показывали
, вопрос №4253669, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста мы бронировали два номера в гостевом доме на месяц,но нам срочно нужно вернуться домой.Сообщили об этом хозяйке.На что она ответила что вернёт нам деньги частично.У нас дети инвалиды.Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
, вопрос №4253245, Алена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
Добрый день, купила телефон на свой др 01.04 по рекомендации в магазине, с якобы хорошей камерой. Как итог плохо снимает и запотевает, вот уже пол года телефон ездит в сервисы и я получаю отписки что такое качество это нормально, а телефон не дешевый, почти 60к. Я почти без связи тк у меня нет средств на новый, а тот с которым хожу не принимает даже звонки, а этот все так же в сервисах и каждый раз отписка, что такое это норма. В файле можно посмотреть сравнение этого телефона и старого телефона на пару классов ниже, а еще и все обещания. Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
, вопрос №4251160, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2023