Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста может ли она мне и моему салону как то навредить?
Добрый день! У меня была клиента на окрашивании! По окончанию процедуры ей понравился цвет и все такое,но когда она услышала цену,сразу поменялась,стала придираться к цвету волос,и сказала чтоб я вернула ей все деньги!!! Я ей предложила затонировать волосы в другой цвет,если ей не понравилось,на что она сказала что ей не когда и отказалась! Уходя с салона она говорила слова что типо как дорого!!! Через 15 минут она прибережа и стала требовать чек и все деньги!!! Вообщем я ей назад перекинула 3000 р . Скажите пожалуйста может ли она мне и моему салону как то навредить? Красилась она 26 ноября ,но до сих пор идут угрозы о том что она подаст в суд на меня!!!
Здравствуйте. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 Закона о защите прав потребителей. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Недовольная клиентка имеет право обратиться за защитой своих прав, в том числе в суд. Советую вам сохранить доказательства по происшествию: видеозапись, свидетели, чеки, квитанции. Не забывайте, что есть люди, которые этим живут, т.е. устраивают скандал, чтобы им вернули деньги и получают услуги бесплатно. Навряд ли она обратится в суд. Но если вдруг это произойдет, можете обратиться ко мне в личный чат.