8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возвратить денежные средства?

Добрый день. В сентябре я купила фотоаппарат в магазине samsung, 15,11,2012 его отправили на сервисное обслуживание по гарантии, информацию о нем я узнала лишь спустя 67 дней, после того как сама обратилась в магазин. В сервисном обслуживании мне отказали, но фотоаппарат пришел из сервисного центра с царапиной на экране, как правильно написать претензию на возврат денежных средств и как получить пени за то что фотоаппарат находился на сервисном обслуживании более 45 дней? Заранее благодарю.

, Екатерина Топоркова, г. Екатеринбург
Олег Батулькин
Олег Батулькин
Адвокат, г. Мурманск

За нахождение в сервисе никто платить не будет. Но на этот срок продлевается гарантия. По какой причине отказали в сервисе? Какие претензии к аппарату были у Вас? Хотите ли Вы вернуть аппарат продавцу, или это какие-то другие денежные средства?

0
0
0
0
Павел Антонов
Павел Антонов
Юрист, г. Москва

Почему Вам отказали в сервисе?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.01.2013