Работодатель поставил телевизор в помещении с высокой влажностью
Здравствуйте .Я работаю администратором в бане, без трудового договора. Работодатель поставил телевизор в помещении с высокой влажностью. Естественно телевизор сломался. Работодатель требует с администраторов восстановить телевизор и не отдаёт зарплату. Что можно сделать?
Для определения правомерности или неправомерности действий работодателя необходимо проводить проверку по жалобе работника.
Закон на Вашей стороне на отстаивание трудовых прав, если работодатель нарушит Ваши права, в части несоблюдения норм, гарантирующих Трудовым кодексом РФ — это позволяет Вам подать жалобу в
« Онлайнинпекция.рф » для проведения проверки, и за защитой своих трудовых прав обратиться в профсоюзную организацию, даже если и не являетесь членом профсоюза. Профсоюзная организация защищает права работника и контролирует работодателя в части правильного применения норм права, которые не должны ухудшать положение работника.
Таким образом, о нарушении Ваших трудовых прав по невыплате заработной платы Вы обращаетесь в инспекцию труда. Материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.(ст.239 ТК РФ).
Здравствуйте, с 2007 годя являюсь собственником ½ доли нежилого подвального помещения. Покупала по предварительному договору у ПЖСК «Золотая гавань», а застройщиком выступала крупная строительная компания ООО «ЛСС-Строй» одна из крупнейших в Санкт-Петербурге сейчас «Эталон Групп». Мы с сособственником сдаем помещение в аренду. Последние годы происходят периодические затопления (день максимум два и вода уходит, вода поступает со стороны входа) но в марте 2024 года произошло серьёзное затопление, которое длилось несколько месяцев. Я установила предположительную причину затопления путем обращения в Управляющую компанию ПЖСК «Золотая гавань», Водоканал, и Застройщику «Эталон Групп».
Обратилась в Управляющую компанию ПЖСК «Золотая гавань», с целью установления причины, виновника и способов проникновения воды в помещение получила следующий ответ: “Затопление помещения произошло по причине некорректной работы дренажного колодца, расположенного за пределами внешней границы стены дома, и не входящего в состав общего имущества многоквартирного дома. На основании изложенного, ПЖСК «Золотая гавань» не несет ответственности за работу указанного оборудования ПЖСК «Золотая гавань» со своей стороны сообщило в адрес ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» о наличии замечаний относительно работоспособности дренажного колодца”.
Обратилась в ГУП Водоканал СПБ Получила ответ от Водоканала СПБ о том, что “рядом с помещением находится колодец в подтопленном состоянии который находится вне зоны ответственности водоканала и не находится на балансе ГУП Водоканал СПБ согласно акту разграничения между ПЖСК Золотая гавань и ГУП Водоканал СПБ данный колодец отсутствует предположительно он и является причиной затопления подвальных помещений”.
Также, обратилась к застройщику в отдел гарантийного обслуживания. В связи с неоднократным затоплением помещения с просьбой провести строительно-техническая экспертизу дренажной, гидроизоляционной системы многоквартирного жилого дома с приглашением независимого эксперта для установления причины и пути поступления воды в помещение, а также установления виновника затопления. Экспертизу просила провести за счет застройщика с приложенными ответами от Водоканала и УК и получила следующий ответ: “В ответ на ваше обращение от 02.05.2024 сообщаем следующее.
АО «ЦУН» (правопредшественник ООО «ЛСС-Строй») при заключении вами
предварительного договора купли-продажи нежилого помещения
выступал в качестве агента, действуя в интересах Потребительского жилищно-
строительного кооператива «Золотая гавань» на основании агентского договора.
Согласно ст. 1005 Гражданского кодекса РФ по сделке, совершенной агентом с
третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают
непосредственно у принципала (ПЖСК «Золотая Гавань»), в связи с чем основания
для удовлетворения заявленных вами требований отсутствуют.
Таким образом, для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в
Потребительский жилищно-строительный кооператив «Золотая Гавань»,
выступавший продавцом по вашему договору, и одновременно являющийся
организацией, которая осуществляет эксплуатацию и обслуживание
многоквартирного дома”.
В связи с этим у меня сложились следующие мнение, возможно произошла строительная ошибка и данный колодец не был учтен на этапе строительства и ввода в эксплуатацию дома, в связи с этим УК не может передать на обслуживание данный колодец Водоканалу, нет соответствующей документации. На данный момент УК прочистила дренажную систему(с их устных слов письменного ответа они не дают) вода ушла, но до сих пор колодец не передан никому на баланс. Нет никак гарантий что это не произойдет снова и они будут решать этот вопрос.
1)Правомерен ли отказ застройщика от гарантийных обязательств?
2)Есть ли необходимость привлекать второго сособственника ?
3)Есть большое желание сдать свою долю застройщику либо продавцу. Каковы у меня реальные шансы?
4) Возможно ли взыскания компенсации за помещение с застройщика либо с продавца с учетом рыночной стоимости помещения (сдать помещение застройщику либо продавцу).
, вопрос №4406049, Алекскей Petrov, г. Санкт-Петербург
Телевизор оплатили, но не получили, его только заказали в магазине М.видео.можем ли мы отказаться от его покупки, с возвратом денег, т.к. на маркетах есть эти модели на 6тыс. дешевле.
Здравствуйте! Был сдан на ремонт телевизор, в сервисном центре, сославшись на отсутствие антенны, не включили телеканалы, дома обнаружили черную линию на экране и нехватку винтика. Каковы наши действия?
Добрый день! Моя мама работала продавцом в магазине( НЕ ОФИЦИАЛЬНО, т.к работодатель все время только обещал) работодатель задержал зп, она решила уволиться, но зп по прежнему никто не выплатил, владелица магазина уточнила, что выплатит ее только после ревизии, мама болеет, сообщила об этом работодателю , на что ей ответили, что им все равно, значит ревизию проведут сами, с их слов , якобы провели, ну допустим…опять кормят обещаниями, как все таки забрать свои деньги и уберечь себя от возможных обвинений в недостаче??