8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить претензию с требованиями о возврате товара или обмена технически сложного товара?

Как правильно оформить претензию с требованиями о возврате товара или обмена технически сложного товара? Подскажите как лучше действовать в ситуации, когда магазином была предоставлена возможность возврата ТСТ(смартфон) в течение 14 дней, в период которого возникли неполадки со смартфоном не зависящие от меня.

, Радмир Мурзакаев, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Радмир!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе заявить продавцу одно из требований — либо об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств, либо о замене товара на другой.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург

       Добрый день, Радмир! Вы вправе вернуть технически сложный товар с дефектами, которые возникли не по Вашей вине, даже при условии отсутствия платежного документа (Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 «О правилах возврата и обмена технически сложного товара»). 

      В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация или правовая помощь в составлении документов, обращайтесь в личный чат.

     С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2023