8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И имеет ли смысл писать досудебную претензию?

Здравствуйте.

Постараюсь тезисно описать всю суть проблемы.

Оператор связи отказывает мне из-за своего технического сбоя в восстановлении накопленных мной минут и Гб, а именно не сработал автоплатеж на пополнение тарифа. Оператор предоставляет услуги разного типа страховок которые помогают не потерять накопленное. Данные страховки у меня подключены, но при этом оператор списал все под ноль. Со своей стороны я не нарушила условий договора по тарифу. У этого оператора существует внутренний рынок по купле и продажи минут и Гб, это можно сказать прямые деньги которые оператор у меня украл.

Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации стоит ли бодаться с оператором? И имеет ли смысл писать досудебную претензию?

Благодарю заранее за ответ.

Показать полностью
, E, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 13.12.2023