Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как мне доказать, что мобильная связь и интернет роуминг был отключен, а также, что я вообще не пользовалась услугами Ростелеком в Арабских Эмиратах?
Добрый вечер, и уже ночь, уважаемые юристы, на неделю выезжала в Арабские Эмираты, для того, чтобы не снимали деньги, отключила мобильную передачу данных и интернет роуминг. По приезду в Россию за 2 дня ноября Ростелеком выставил 4000 рублей. А за 5 дней декабря еще выставит в декабре. Никак не могу доказать, что интернетом пользовалась только по вай фай в отеле. Исходящих звонков не было. На входящие не отвечала. Причем в детализации , которую я заказала по приезду в Россию, были указаны входящие звонки, от людей, которые не звонили. Как мне доказать, что мобильная связь и интернет роуминг был отключен , а также, что я вообще не пользовалась услугами Ростелеком в Арабских Эмиратах? Спасибо.
, Ира, г. Апшеронск
Здравствуйте, Ира!
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Я могу вам написать такую жалобу в прокуратуру, услуга платная.