Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли вернуть мебель
Купили 2 месяца назад мягкую мебель для гостиной. Спустя месяц начались проблемы с диваном и это учитывая то, что мы ей почти не пользуемся. Стала болтаться спинка, разошелся внутри поролон. Обратилась в магазин с претензией, заявку приняли, сказали позвонят нам с фабрики в течении 2-3 дней. Прошла неделя - тишина. Пошли в магазин еще раз. Клятвенно пообещали позвонить еще раз на фабрику, нам ждать звонка. Вот прошла еще неделя, никто так нам и не позвонил. Скажите что делать в данной ситуации? Можно ли оформить возврат??
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Юлия Тушканова
Гарантия имеется? Если да-то обязаны по вашему требованию заменить ту или иную деталь… читайте договор.
Если таковой не имеется пишите претензию -высылайте заказным письмомм с уведомлением и указываете что если в тчеении недели вам не будет дан ответ и не будут заменены те или иные детали (согласно догвоора… гарантии) вы будете вынуждены обратиться с иском в суд о защите прав потребителя…
тогда магазин понесет и судебные расходы и компенсацию морального вреда и т.д.таковой иск госпошлиной не облагается так что для вас это будет абсолютно бесплатно