Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь на мои сообщения никто не отвечает, что делать дальше?
Здравствуйте! Приобретал телефон на мегамаркете. Он сломался, поскольку в нашем городе нет авторизованного сервисного центра договорились с продавцом, что я высылаю товар ему, а он передаёт в СЦ. Отправила телефон 16 нояб через сдек, в свою очередь он обещал что телефон будет отремонтировать в течении 3 нед, неделя туда, неделя ремонта и неделя обратно, никакого акта мне не было выслано о приёмке в СЦ, другие сроки ремонта обговоиены не были. Как мне отсчитать максимальный срок ремонта? Теперь на мои сообщения никто не отвечает, что делать дальше?
Добрый вечер! Ваши права будут нарушены в том случае, если срок гарантийного ремонта будет превышать 45 дней.
При этом, если недостатки окажутся существенными, Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств за товар или обмена товара на аналогичный в порядке ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Вам нужно писать претензию продавцу, требовать ответа в письменной форме.
Более подробную консультацию можно получить в чате. Услуги оказываются на платной основе.