8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефект товара

Купила игровую приставку вечером 14.03.14. Играя вечером все игры зависают. могу ли я 15.03.2014 потребовать деньги обратно сразу же за некачественный товар?

, Анна Михайловна, г. Улан-Удэ
Елена Капрова
Елена Капрова
Юрист, г. Краснодар

Если дефект действительно есть, то да.

Пишите претензию в 2-х экземплярах с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Один экземпляр претензии с подписью и печатью продавца должен остаться у Вас. 

Срок удовлетворения данного требования- 10 дней.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анна Михайловна!

Если Вы приобрели товар с недостатком, то в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее — Закон):

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. На основании п. 5 ст. 18 Закона:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Согласно ст. 22 Закона, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При неудовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2014