8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Купила замшевые сапоги 18 февраля. Проносила 6 дней. По боковому шву рвется замша. Чек не сохранился. Коробка, унаковка есть. Как вернуть деньги?

, Зинаида,
Ольга Пичулёва
Ольга Пичулёва
Юрист

Добрый день Зинаида!
В сответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

С целью подтверждения факта покупки именно в этом магазине вы можете сослаться на свидетельские показания.

Вам необходимо обратиться к продавку в письменной претензий (в 2 экз.) с требованием вернуть деньги за некачественный товар. 

По закону продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества. 

В случае возникновения спора о причинах недостатков обуви, продавец проводит экспертизу за свой счет, и только если результаты экспертизы покажут что недостаток товара возник по вине покупателя, покупатель обязан оплатить данную экспертизу. 

Удачи вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2014