8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя время начала перекладывать товар из пакета в рюкзак, и как оказалось один из товаров лопнул (сельдь)и

Заказала доставку в Мегамаркете, когда привезли, посмотрела товары визуально только по наличию, на целость не смотрела, поскольку курьер сразу ушел. Спустя время начала перекладывать товар из пакета в рюкзак, и как оказалось один из товаров лопнул (сельдь)и залил все продукты, и увидела я это только когда полилось на рюкзак и куртку (на принятии мной заказа этого не было), Из-за чего в масле оказались и новая светлая куртка, и рюкзак, и обувь. В химчистке отказались браться за такие пятна.

Из-за чего вопрос, могу ли я рассчитывать от Мегамаркета возмещения ущерба за рюкзак, куртку и обувь.

Фотографии причиненного ущерба вещам, чеки на вещи, всё имеется.

Показать полностью
, Елена, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Елена!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.01.2024