8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли их вернуть, если на обуви есть следы носки и со дня покупки прошел один день?

Здравствуйте. Купили зимние сапоги и в них ушли из магазина, но обувь очень скользкая, дочь еле дошла до дома, несколько раз упала. Можно ли их вернуть, если на обуви есть следы носки и со дня покупки прошел один день?

, Елена, г. Липецк
Пётр Чигрин
Пётр Чигрин
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Елена, здравствуйте!

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

ГОСТ 26165-2021 «Обувь детская».

4.8 В зимней обуви подошва из полиуретана должна иметь рифление на ходовой поверхности для предотвращения скольжения.

5.18 В обуви не допускаются дефекты, при наличии которых невозможно использовать изделие по назначению.

Таким образом обращайтесь к продавцу с требованием на Ваш выбор из ст. 18.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.01.2024