8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена по мобильного телефона

Добрый вечер! 20.01.13 мною был куплен в Связном телефон,после 6 месяцев эксплуатации он начал самопроизвольно выключаться.В декабре 2013 я сдала телефон на ремонт.Когда он пришел с сервисного центра в акте было написано,что дефекта не обнаружено и ,что произведено ПО.Забрав телефон и начав пользоваться им ,я обнаружила все тот же дефект.В январе 2014 года я повторно отправила телефон на ремонт.Ответ пришел очень быстро и в квитанции был все тот же ответ,"Что дефект не подтвержден и сброс заводских настроек .Проходив 2 недели телефон опять начал отключаться и я опять пошла в магазин.Там мне сказали,что гарантия вышла и ПО не является ремонтом и что сервисный центр не продляет гарантию на срок ремонта.Так же в феврале 2014 я оставила претензию,на что мне ответили,что рассмотрят мой вопрос если я предоставлю документы о продлении срока гарантии.Я обратилась в магазин ,где получила отказ,основания,что ПО не является ремонтом и срок гарантии на него не распростроняется.Подскажите мне пожалуйста кто прав?

Показать полностью
, Татьяна, г. Алатырь
Елена Капрова
Елена Капрова
Юрист, г. Краснодар

Смена ПО- это ремонт. Зачастую некоторые продавцы утверждают обратное.

Необходимо собрать все квитанции согласно которым телефон находился на сервисном обслуживании, посчитать на сколько продлился срок гарантии. Или таких квитанций нет ?? Если квитанций нет, соответственно что либо доказать будет проблематично.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2014