8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На сервисе или с организаторов?

31 декабря купила билеты в цирк через сервис Intikets. Билеты на 6 января. Сегодня заболела и пойти не смогу. На сколько я знаю при предоставлении больничного листа я вправе рассчитывать на полный возврат денег за билеты. Правильно? Но с кого мне требовать возврат? На сервисе или с организаторов? Сервис отправляет к организаторам мероприятия, контактов организатора я нигде не могу найти, на сайте у них только телефон касс, где со мной вообще разговаривать не хотят.

, Мария, г. Краснодар
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Обращайтесь в сервис, в котором покупали билет. 

29. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо в течение 10 дней со дня приема заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов осуществляет их рассмотрение. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_362956/697cad0e187fdc10a848734e8b5656e1f745b708/?ref=destralegal.ru

Сервис отправляет к организаторам мероприятия, контактов организатора я нигде не могу найти,

 Это неправомерно. Пишите претензию до дня представления, требуйте ответа в письменной форме.

Если будет нужна помощь в составлении претензии, пишите в чат.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Краснодар
Спасибо. А насколько это нормально, что я нигде не могу найти контакты организатора представления? Не должны ли они быть в свободном доступе? На сайте шоу только телефон касс. В кассах телефон организатора не дают. Думала договориться мирно, но шанса не дают.

Добрый день! Вы вправе обратиться в сервис, где покупали билеты. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.01.2024