8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в случае, если гарантийного талона нет, а ремонт понадобился?

Здравствуйте! Купили фортепиано-синтезатор Ямаха в магазине Love Piano в Москве. Менеджер по телефону сказал, что на него гарантия 3 года. Но это больше нигде не указано, гарантийного талона так же не дали. Есть только чек и товарная накладная о покупке. Насколько действия магазина законны?

Что делать в случае, если гарантийного талона нет, а ремонт понадобился? Если про гарантию нам проговорили на словах и все.

, Юлия, г. Саратов
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.5

Юлия, добрый день. 

Наличие гарантийного талона не обязательно. Если у Вас товар оказался  с каким-либо недостатком — то его можно отремонтировать, вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока

Правовое регулирование это ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Нужно составить юридически обоснованную претензию продавцу. 

За помощью в составлении документа можете обратиться в чат к юристу. 

____

С уважением, Дарья Алексеевна 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.01.2024