8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И насколько мои действия правомерны?

Здравствуйте, решил снять наличные 02.01.24 в банкомате Альфа банка в одном из ТЦ, денег он не выдал но списание произошло пока он производил операцию выдачи до того как но выдал ошибку я позвонил на горячую линию сказали не волнуйтесь вернём деньги в течении часа как итог вернули только через 3 дня, я задал вопрос про компенсацию от банка за их оплошность что я остался в новогодние праздники без денег в другом городе, они пока отмалчиваются хотя обещали дать ответ в течении 2-3 дней, Вопрос к Вам на что я могу рассчитывать ? И насколько мои действия правомерны ?

, Антон, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Антон!

Напишите претензию с указанием своих требований. 
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.01.2024