8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой форме отправлять жалобу в роспотребнадзор?

Здравствуйте. 25.11.2023 получила заказанный стол из интернет магазина Лайф Мебель. В комплекте одна из полок оказалась из другого набора, вследствие чего собрать стол невозможно. 26.11.2023 была направлена жалоба в отдел Рекламаций их фирмы, с подробным описанием проблемы, и они 3.12.2023 дали ответ согласились заменить эту деталь, назвав срок изготовления 15.12- 23.12.2023, после чего должен был последовать звонок с согласованием доставки. 23 декабря я вновь обратилась в отдел рекламации за разъяснениями - написав предупреждение за день до этого. В итоге выяснилось, что они перенесли срок изготовления детали на 27.12 - 28.12 2023. После жалобы, пообещали решить вопрос до 8 января, то есть до 45 дней определенных сроком претензии. Деталь прислали вовремя, но она также не позволяет привести товар в соответствие.

Какого типа претензию необходимо направить фирме, и есть ли возможность получить компенсацию или неустойку от фирмы? Какого вида компенсацию или неустойку можно получить в принципе, если это возможно? Можно ли получить компенсацию, если изначальное требование было лишь о безвозмездном устранении брака? Какие документы потребуются в случае передачи иска в суд? В какой форме отправлять жалобу в роспотребнадзор?

Показать полностью
, Александра, г. Саратов
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Александра!

Какого типа претензию необходимо направить фирме, и есть ли возможность получить компенсацию или неустойку от фирмы?

 В данном случае, требование в претензии заявляется по Вашему выбору. в соответствии с положениями части 1 стати 18 Закона «О защите прав потребителей»,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На мой взгляд, в сложившейся ситуации, Вам уже нужно применить требование, которое я выделил жирным шрифтом и подчеркнул.

Да, неувстойку возможно потребовать.

Можно ли получить компенсацию, если изначальное требование было лишь о безвозмездном устранении брака?

 Да, ведь, вновь изготовленная деталь — так же, оказалась ненадлежащей.

Какие документы потребуются в случае передачи иска в суд?

 Иск и все документы — доказательства по этой ситуации (в копиях).

В какой форме отправлять жалобу в роспотребнадзор?

 Я не вижу практического смысла в этом. Нет на них никогда никакой надежды. Только — в суд обращаться.

При желании — помогу составить нужные юридические документы.

1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Саратов
Благодарю за совет. Тут возникает проблема, что мебель заказывалась в подарок, пусть и типовая, но аналогов, подходящих по требованию получателю нет. И другого рабочего стола у человека нет. Остается только добиваться надлежащего исполнения и компенсации. Жду ответа от отдела рекламации с 9 числа и буду решать вопрос. А в случае отказа от исполнения договора, можно ли потребовать компенсации? Хочется уже чисто из принципа наказать недобросовестную компанию
Остается только добиваться надлежащего исполнения и компенсации.

 Вы почему иак решили?...

Если товар имеет, исключительно — индивидуальные характеристики, то это не означает то, что Продавец (изготовитель) может себе позволить продать такой товар, с недостатками.

Так что, расторзение договора и возврат денег — Вы вправе заявить.

А в случае отказа от исполнения договора, можно ли потребовать компенсации?

 По суду, можно потребовать взыскание неустойки. В случае удовлетворения иска потребителя, суд применяет еще и судебный штраф в размере 50% от присужденных сумм.

Компенсации подлежат и убытки потребителя, связанные с покупкой такого товара (если были такие убытки).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2024