Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправильно были даны показания счетчика воды-в большую сторону.При звонке в водоканал, была подана заявка
Неправильно были даны показания счетчика воды-в большую сторону.При звонке в водоканал ,была подана заявка на приход контролера ,чтобы сверить показания и определить что счетчик в целом состоянии.Частный дом.При приходе контролера,он не показал документа,начал грубить и требовать почему то проектную документацию,спрашивать сколько в доме туалетов -зачем не понятно.Я ему сказала,что вы были вызваны по заявлению о снятии показания счетчика,не более того.Он тут написал акт контрольного обследования и написал-что ему не дали проектную документицию.И предписание в следующий раз ему показать ее.Вопрос: имеет ли право контролер требовать проектную документацию на воду и спрашивать колличество туалетов в доме,какой документ он должен был составить по случаю неправильного показания -ошибки ,сколько раз они имеют право вообще приходить смотреть приборы учета без предписания и куда жаловаться на такие действия контролера.
Здравствуйте!
Вопрос: имеет ли право контролер требовать проектную документацию на воду и спрашивать колличество туалетов в доме,
Вы не обязаны предоставлять по требованию контролера проектную документацию. В Водоканале, очевидно, имеется вся необходимая документация.Вам наверняка выдавались техусловия, заключался скорее всего договор на водоснабжение.
какой документ он должен был составить по случаю неправильного показания -ошибки
должен составить соответствующий акт о том, что прибор учета находится в исправном состоянии, опломбирован, указать правильные фактические показания .
сколько раз они имеют право вообще приходить смотреть приборы учета без предписания
В данном случае контролер пришел по Вашей заявке.
А вообще данные вопросы, периодичность проверок регулируются п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/fe4565bc56b765620bfaaf0155a4f389e6d47371/
куда жаловаться на такие действия контролера.
Пишите жалобу руководству организации, в которой работает контролер. Пусть проводят служебную проверку. Также можно написать жалобу в прокуратуру.
Согласно ст.10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов
Если Вам нужна дополнительная консультация можете обратиться ко мне в чат.
Здравствуйте! Очевидно, что контролер отступил от первоначального вопроса и проявил самовольность.
На основании Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг… 31. Исполнитель обязан:
е(2)) осуществлять проверку состояния индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета, а также распределителей в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от потребителя заявления о необходимости проведения такой проверки в отношении его прибора учета;
Т.е. на основании поступившего от Вас заявления он должен был провести проверку прибора учета и удалиться. Остается только гадать, зачем ему понадобилась проектная документация.
Ваши права как потребителя закреплены в V. Права и обязанности потребителя
к(2)) требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг в порядке, установленном настоящими Правилами
IV. Права и обязанности исполнителя
31. Исполнитель обязан:
е(1)) осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета
Никакую проверку самовольно контролер проводить не мог, а тем более требовать проектную документацию. У него для этого не было оснований.
По данному факту на имя директора водоканала Вы можете составить обращения. На Ваши вопросы должны дать ответы по существу.
Здравствуйте.
Во-первых, пришедший должен представить документ, на основании которого он вообще прибыл к Вам, поскольку Вы не обязаны доверять его словам.
Во-вторых, он пришел по Вашему вызову, а значит в рамках его компетенции то, что Вы запросили во время оставления заявки на вызов. Для чего при таких обстоятельствах ему проектная документация, решительно непонятно.
Он тут написал акт контрольного обследования и написал-что ему не дали проектную документицию.И предписание в следующий раз ему показать ее
Никакие предписания он выдавать не вправе, уже не говоря о том, что он не представил документ о своих полномочиях, предписание какое-либо может направить руководство водоканала, но никак не некий непонятный контролер.
На мой взгляд тут имеются признаки самоуправства (ст. 19.1 КоАП РФ), но в целом есть смысл направить жалобу в адрес Водоканала с тем, чтобы пресечь подобные действия в будущем. Если ответа не будет Вы можете обратиться в прокуратуру своего района с соответствующей жалобой на действия указанной организации.