8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Это нормальное развитие событий или надо пока 7 дней не прошло действовать иначе?

Здравствуйте. Дистанционно заказывал технически сложный товар в магазине, хочу вернуть как товар надлежащего качества, 7 дней еще не прошло. Подал заявление лично по адресу возврата в двух экземплярах, приняли и отдали одну копию с печатью и датой, но насторожило, что товар не стали забирать сославшись на отсутствие возможности ответственного хранения и сказали, что свяжутся по телефону или электронной почте в течение 10 дней и скажут, куда надо подъехать вместе с товаром. Это нормальное развитие событий или надо пока 7 дней не прошло действовать иначе?

, Battler, г. Москва
Иван Сухотин
Иван Сухотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте получите письмменый отказ от принятия его на склад, тогда все будет хорошо, для дополнительной консультаций обращайтесь в чат, замечу что услуга платная 

0
0
0
0
Battler
Battler
Клиент, г. Москва
Меня еще смутило, что товар даже не захотели осмотреть на сохранение вида и свойств, просто сказали, что не могут принять на хранение и свяжутся в течение 10 дней. Заявление продавцу я оформил как претензию. Они не пытаются затянуть время, чтобы 7 дней прошло и я не мог вернуть? Получить письменный отказ от принятия на склад будет достаточно, или же я упустил какие-то шаги и мне лучше оформить платную консультацию?

Да я тоже хочу кушать, так что будет желательно, если вы хотите, я думаю договоримся

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат, если товар надлежащего качества, возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При этом по условиям ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Кроме того, согласно абз. 2 ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О ЗПП»

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если потребитель написал официальное заявление продавцу на возврат товара, а продавец отказался при этом забирать товар, данный отказ должен быть зафиксирован. При отказе продавца указать на экземпляре заявления покупателя отказ в приемке товара, покупателю следует сделать это самостоятельно.

Срок возврата денежных средств за товар — 10 дней в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О ЗПП».

При бездействии продавца по истечении указанного срока следует подать ему досудебную претензию с требованием возврата оплаченных за товар денежных средств с пенями в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки возврата денежных средств, предусмотренных ст. 23 Закона РФ «О ЗПП».

Срок ответа на претензию — также 10 дней.

Далее обращаться в суд с иском.

Иск может быть подан в суд как по месту жительства истца, так и по месту нахождения ответчика в соответствии со ст. 28 и 29 ГПК РФ — по выбору истца.

По родовой подсудности согласно ст. 23 ГПК РФ иск о защите прав потребителей при цене иска до 100 000 руб. рассматривает мировой судья, свыше 100 000 руб. — районный суд.

При цене иска до 1 000 000 руб. потребитель освобожден от оплаты госпошлины.

В суде можно также требовать взыскания с продавца компенсации морального вреда согласно ст. 15 Закона РФ «О ЗПП» и оплаты штрафа в размере 50 % от присужденных судом сумм в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ «О ЗПП».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.01.2024