8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Здравствуйте! Я купила телефон айфон 13 на 512 гб. Мне привезли телефон на дом. Спустя 2,5 месяца у меня перестала работать зарядка, я приехала туда и мне ее поменяли. По приезду домой я поставила телефон на зарядку и ушла заниматься делами по дому, прошло на то время часа так 2, зарядка вообще не заряжала телефон все это время. На следующий день я опять поехала туда, чтобы мне поменяли зарядку, так как она входила в комплект. Там работал мужчина, сон сказал: зачем вам по 100 раз сюда кататься , лучше бы купили новую зарядку. Често говоря, я была в шоке со слов продавца.

Буквально вчера, я решила проверить телефон, восстановленный он или нет. Как оказалось, мне продали восстановленный телефон , хотя продавец утверждал, что он абсолютно новый.

Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань

Добрый день.

Если вам не было сообщено, что смартфон восстановленный (то есть бывший в употреблении, и в котором устранялся недостаток), это является нарушением ваших прав, как потребителя.

В силу п. 1 ст. 10 Закона о защите прав потребителей если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Более того, непредоставление такой информации управомачивает вас отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств (п. 1 ст. 12 ЗПП).

Для этого, обратитесь к продавцу с претензией о защите прав потребителей, а если претензия будет отклонена или проигнорирована, вам необходимо обращаться в суд.

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.01.2024