Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Шла на операцию для того чтоб получить плоский живот и избавиться от боков, из вышеперечисленного ничего не получила это раз, а два у меня до сих пор открыта рана и что самое главное врачу всеровно
Добрый день! Сделала операцию 2 ноября 2023 г. ( абдоминопластика с убиванием диастаза и с переносом пупка , липосакция боков , спины , живота ). Шла на операцию для того чтоб получить плоский живот и избавиться от боков , из вышеперечисленного ничего не получила ( это раз , а два у меня до сих пор открыта рана и что самое главное врачу всеровно !! Как быть ? Отправила вам фото после операции , выглядет все отвратительно !
- IMG_3736.png
- IMG_3733.png
- C3593C04-C3FE-4831-9D3E-D74FAE809E04.jpeg
- IMG_6824.png
- IMG_7809.jpeg
- IMG_7997.jpeg
- IMG_7998.jpeg
- IMG_7991.jpeg
- IMG_7992.jpeg
- IMG_7989.jpeg
Здравствуйте Сильвия.
В соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ Статья 4. Основные принципы охраны здоровья.
Из статьи следует что:
Основными принципами охраны здоровья являются:
1) соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;
2) приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи;-http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121895/3b6712874b7f4d84831b3acfb65e4c5106e5c27d/
Если при этом речь идет еще и о платных медицинских услугах, то порядок оказания платных медицинских услуг регулируется Постановлением Правительства РФ.
Их предоставление регулируется Постановлением Правительства РФ от 11 мая 2023 года N 736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006, , можете с ним ознакомиться полностью здесь:https://docs.cntd.ru/document/1301535919?marker=6520IM
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
Здравствуйте,
Так как Вы физическое лицо, а услугу Вам предоставляла медицинская организация, то на Ваши взаимоотношения распространяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Так, в случае оказания Вам некачественной услуги Вы вправе предъявить исполнителю одно из требований в силу ст.29 Закона
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Также, Вы вправе требовать компенсации морального вреда в силу ст.15 Закона
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/19c8339aa764510f25f4afcea83230cbf14cb9d3/
Для предъявления им одного из требований, направьте им претензию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении либо подайте под входящий.
В случае неудовлетворения Вашего требования Вы вправе обратиться с иском в суд. В суде помимо вышеперечисленных требований Вы вправе взыскать судебные расходы, а также в соответствии со ст.13 ЗоПП и в зависимости от заявленных требований и если организация не удовлетворил их в добровольном порядке, с мед учреждения может быть взыскан штраф
При удовлетворении судом требований потребителя… суд взыскивает с изготовителя (исполнителя)… за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Здравствуйте, Сильвия.
На правоотношения, сложившиеся между физ.лицом и медицинской организацией, распространяется действие Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии со ст .29 Закона при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе требовать по своему усмотрению:
-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
-безвозмездного повторного оказания услуги.
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги, иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
По факту оказания медицинской помощи ненадлежащего качества Вам необходимо обратиться с соответствующей жалобой в Росздравнадзор для проведения экспертизы качества медицинской помощи в порядке, установленном Приказом Министерства здравоохранения РФ от 16.05.2017г. №226н. По результатам экспертизы качества медицинской помощи оформляется экспертное заключение. Результаты проверки можно будет использовать при обращении в суд, если медицинская организация откажется в добровольном порядке удовлетворить Ваше требование в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Моральный вред, причиненный в связи с нарушением прав потребителя, также можно взыскать в соответствии со ст. 15 Закона РФ «о защите прав потребителей»
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем… прав потребителя,… подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков
По общему правилу, в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
Если Вам потребуется более подробная консультация, Вы можете обратиться ко мне в чат.
С учетом моих ответов выше далее:
Необходимы доказательства нарушения стандартов и порядков оказания медицинской помощи, именно такие доказательства необходимы для того же например обращения в суд.
Сошлются на то, что гражданин т.е. пациент к ним уже поступил в болезненном состоянии, что не они ему причинили вред, они лишь проводили лечение того что у него уже было до поступления к ним ведь люди обращаются за оказанием медицинской помощи тогда, когда у них уже есть определенные проблемы со здоровьем, а значит вести речь о том что именно врачи его причинили, можно только тогда когда состояния здоровья ухудшилось в сравнении с тем что было ранее и по вине врачей и медицинской организации вследствие нарушения ими стандартов оказания медицинской помощи и порядка ее оказания.
Стандарты оказания медицинской помощи можете посмотреть их например по ссылке:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_141711/c335af07929c2b2a5df5b1a0380b9e39598f60be/
Для этого нужны доказательства, например проведение независимой медицинской экспертизы за свой счет,.
Или как вариант, обращение с жалобой в Росздравнадзор для проведения с его стороны соответствующей ведомственной проверки, выявления фактов нарушения стандартов оказания медицинской помощи и порядков ее оказания, исходя из результатов такой проверки уже можно будет обратиться с соответствующим иском в суд.
Вот к примеру разъяснения даны по ссылке
Т.е. нужно доказать причинно-следственную связь между действиями врачебного персонала и наступившими последствиями, некачественное оказание платных медицинских услуг соответственно как вытекающее из этого, и у Вас на руках будут иметься необходимые доказательства .
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
С учетом моих двух предыдущих ответов приведенных выше, далее:
Если речь идет о платных услугах, претензию Вы можете им подать и сейчас, если они согласятся ее удовлетворить вопрос будет разрешен таким образом положительно для Вас.
Рекомендую указать в претензии также на то, что в случае отказа Вы обязательно обратитесь в Росздравнадзор, а после в суд.
С дополнительной информацией можете ознакомиться также здесь:
И разъяснения органов прокуратуры по следующей официальной ссылке:
Во вложении к ответу образец претензии рекомендуемой Роспотребнадзором.
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.