8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я абонент Ростелекома, решил заменить оптический роутер на более новую модель, приобрел новый роутер самостоятельно

Добрый вечер! Я абонент Ростелекома, решил заменить оптический роутер на более новую модель, приобрел новый роутер самостоятельно. Но когда обратился в техподдержку с просьбой подключить новый роутер, начались всякие отговорки с целью отказа от подключения. Хотя мой новый роутер именно специализированный для Ростелекома и никаких сложностей и проблем с подключением нет и быть не может. Причина одна - я приобрел роутер не у них. Связывался с ними уже несколько раз, результата нет, прекращают диалог и все. Можно конечно разорвать договор и заключить с другим оператором, но у других операторов нет подключения по оптоволокну, поэтому хотелось бы остаться у них. Как мне действовать дальше?

Показать полностью
  • 20240124_111158
    .jpg
, Зайков Николай Михайлович, г. Вологда
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Николай Михайлович!

Полагаю, что никаких отговорок на словах в таком случае не достаточно, требуется предоставить законные обоснования отказа в предоставлении Вам необходимой услуги. Вы имеете право получить от них полную и достоверную информацию об оказываемых услугах (применительно к данной ситуации) по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если позиция исполнителя услуг покажется Вам недостаточно обоснованной, Вы имеете право требовать защиты своих прав в судебном порядке, а также жаловаться в Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2024