8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я какие либо права в данной ситуации?

Добрый день!Правомерны ли действия банка и как с этим бороться?

Я пользователь банка Тинькофф,мне дважды одобрили кредитную карту,дважды состоялась встреча с представителем и подписание договоров,но переступив за порог дома карты банк блокировал.Попросив в службе поддержки адекватное объяснение,я услышала одну и ту же фразу:"к сожалению так бывает".

Объясните пожалуйста!Как банк сначала одобряет-все хорошо и их ничего не смущает,а после выдачи и подтверждения сделки появляются сомнения и сразу блок карты?

Но на этом все не закончилось.Одобрили виртуальную кредитную карту,сами навязали ее и установили лимит.Сняв сумму 5000₽ и следом положив 2500₽ ее опять блокируют.Просроченного платежа нет.Попросив тут объяснений ,услышала все те же словаЭта карта не является востребованным продуктом,но в нужный момент очень подвела.Потрачено в пустую уйма времени и нервов.Имею ли я какие либо права в данной ситуации?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Ирина!

Имею ли я какие либо права в данной ситуации?

В любом случае, права у Вас есть, как у держателя карты.

На сайте банка «Тинькофф», Вам нужно найти и изучить, опубликованные там — «Правила кредитования, с использованием карт, эмитированных банком» (название  — условное, фактическое — может отличаться). При изучении, нужно обратить особое внимание на основания блокировки карт, по инициативе банка".

После этого, сделуют подать в банк — обращение, по е-мейл.

Если, в разумный срок, банк не ответит или полученный ответ Вас не устроит, то есть смысл подать онлайн — жалобу в надзорный орган (Центральный Банк России)...https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.01.2024