Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс добавил фильтр в вебмастере: Мимикрия, сильное сходство с популярным сайтом
Нужен юрист по информационным технологиям. Яндекс добавил фильтр в вебмастере:
Мимикрия, сильное сходство с популярным сайтом.
При этом не приводят ни какие примеры и говорят чтобы искали причину сами.
Здравствуйте! В Вашем вопросе прежде всего нужно руководствоваться офертой с которой Вы согласились при использовании сервиса.
А вот в оферте указано:
2.4. Яндекс самостоятельно определяет и изменяет состав и объем Данных (Расширенных Данных), а также принципы и условия использования Данных (Расширенных Данных) и/или их фрагментов Пользователем. Яндекспредоставляет Пользователю право использования Данных
4.1. Сервис (включая Данные и Расширенные Данные) предоставляется Яндексом «как есть». Яндекс не гарантирует соответствие Сервиса и Данных (Расширенных Данных) целям и ожиданиям Пользователя, бесперебойную и безошибочную работу Сервиса в целом и отдельных его компонентов и/или функций
yandex.ru/legal/webmaster_api/?ysclid=ls03085iz3360768780
Т.е. в любом случаи оферта — оно же пользовательское соглашение составлено таким образом, что в любом случаи последнее слово остается за Яндексом. Считаю, что при таких условиях доказать свою правоту будет крайне проблематично или вовсе невозможно.
Единственное, что можно сделать в этом случаи — это добиваться обратной связи в соответствии с информацией указанной в оферте на основании п.5.2:
5.2. Все вопросы и претензии, связанные с использованием/невозможностью использования Сервиса, должны направляться через форму обратной связи по адресу: https://feedback2.yandex.ru/api-webmaster.
Других вариантов тут нет ибо в их оферте прямо указано: