Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои дальнейшие действия?
От УК пришла квитанция за декабрь. Оплатила квитанцию по кюар коду, вышла такая же сумма как и в квитанции, оплатила. Сейчас пришла квитанция, но только с долгом за прошлый месяц! Связалась с банком, банк подтвердил, что именно в эту УК ушли деньги. Взяла выписку, начала развиваться с УК. Они говорят что оплатила капремонт!!! Но ЛС и адрес вышел автоматически! И с той самой суммой! Ранее эта УК брала деньги с жильцов за капремонт, но поскольку дом молодой, кто-то из жильцов подал в суд и теперь пока не придет время оплаты, пока не погасится вся сумма, а оплата только через 1,5 года должна быть, квитанции не должны приходить! Вопрос: как я могу вернуть деньги и имеет ли право УК оставить один и тот же ЛС, как на капремонт так и на оплату коммунальных услуг ? Сейчас они по хамски ответили, что я одна такая, только у меня одной ушли деньги не туда!!! Я когда оплачивала, сканировала кюар код, по которому автоматически ангел ЛС и адрес, вместе с квартирой!!! Какие мои дальнейшие действия? Спасибо большое,за ранее , за ответ!!!
Добрый день.
Вы как потребитель услуг УК вправе в такой ситуации обратиться в адрес УК с претензией на качество предоставленной Вам услуги по приему платежей за коммунальные услуги.
В претензии логично заявить о проведении перерасчета и в подтверждение совершенных Вами операций по оплате предоставьте сведения из банка, это можно получить из приложения банка.
Срок рассмотрения требования для УК составляет 10 дней.
В случае отказа можно обратиться с жалобой в Жилищную инспекцию или в суд.