8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

2 Отказывается убирать из эллектронного журнала двойки, даже если оценка была исправлена (соглашается только поставить новую оценку рядом

Здравствуйте. Как выстроить диалог со школой и новым учителем-предметнтком в школе, если: 1) Учитель ставит двойки за общий низкий уровень знаний учеников причиной, чему была низкая квалификация предыдущего поеродавателя. 2) Отказывается убирать из эллектронного журнала двойки, даже если оценка была исправлена (соглашается только поставить новую оценку рядом). 3) Отказывается давать внятные рекомендации по исправлению успеваемости по предмету конкретному ученику.

3) Считает себя в праве делать критические замечания детям не имеющие отношения к учебному процессу, прямо во время урока.

Показать полностью
, Инна, г. Краснодар
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Инна!

Многое зависит от конкретной ситуации, но учитель  может оценить работу ученика не допуская конфликта.

Если имеется спор он должен быть разрешён администрацией школы с привлечением родителей, возможно обращение в районный отдел по образованию.

Вместе с тем, учитель может и имеет право высказать в корректной форме претензии и замечания к ученикам.

Правовой статус учителей определён ФЗ об образовании.

Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:
1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте 25.11.25г.заказали с супругой кровать в магазине divanboss,оплатили с моей карты по Qar- коду после оплаты продовец сказали что чек и договор придет по эл.почте, но пришол только чек , мы попросили продовца отменить заказ,нам сказали чтобы мы звонили на горящую линию, мы позвонили, инам ответили что позвонят в течении суток но звонка так и не дождались. Что нам делать дальше? И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
, вопрос №4775927, Александр, г. Москва
Земельное право
Может ли оно сдавать в аренду склады даже если там не храниться продукция сельхозназначения?
Я сдал участок сельскохозяйственного назначения,для сельхоз производства в аренду ООО.ООО построило склад ,получило разрешение и сдало в эксплуатацию как положено.И сдает его в аренду временно ,пока строит второй склад .Первый склад сдан в аренду для хранения продукции не сельскохозяйственного назначения. Нарушает ли ООО какие то законы ? Может ли оно сдавать в аренду склады даже если там не храниться продукция сельхозназначения?
, вопрос №4775814, Борис, г. Москва
Право собственности
Но если подлинники у меня, то возможна ли сделка без аферы для неё?
Моя дочь, которой я оформила дарственную на 1/2 дома и 1/2 участка ИЖС, продаёт дистанционно! Но если подлинники у меня, то возможна ли сделка без аферы для неё? Второе. Мне известно ранее, что "риелтор" Абсахова мошенница, уже обманула меня, заключив договор и не продав за 600000 руб., а моей дочери поставила цену 300000рублей,ужас, столько участок не стоит!
, вопрос №4775687, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Меня правда могут отчислить ещё до первой сессии (информатику мы не сдаём)?
Здравствуйте. Я учусь в колледже, первый курс. Сегодня моей маме звонила кураторша и сказала, что если я не исправлю два по информатике, то меня отчислят и деньги не вернут за обучение. Но эта двойка за ежемесячную аттестацию, поэтому академической задолжностью не считается. Нам и в колледже преподавательница обществознания это подтвердила, которая раньше зав. отделения работала. Это вообще законно? К тому же, эта двойка вылезла с пустого места: преподавательница по информатике просто поставила плохие оценки за пары, на которых меня даже не было по семейным обстоятельствам. Она, судя по всему, на меня в обиде из-за пропусков, но я-то болела и справку принесла, поэтому вопросов быть не должно по идее. Что делать? Нормальна ли вообще эта ситуация? Меня правда могут отчислить ещё до первой сессии (информатику мы не сдаём)?
, вопрос №4775662, Еся, г. Москва
Гражданское право
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
, вопрос №4775399, Мама в отчаянии, г. Челябинск
Дата обновления страницы 05.02.2024