8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказаться от индивидуальной мебели на заказ (кухня) и вернуть деньги в полном объеме

Я, Кащеева М.М., заключила с ИП Румянцев С.В.. в торговой точки Продавца (салон «Кухни Беларуси» по адресу: г. Тула, ул. Советская, д. 74) договор № 059 от 14.02.2013 на доставку и передачу в собственность товара – кухня «ЗОВ» Беларусь.

Согласно договору, общая стоимость работ составляет – 440 000 рублей, с учетом новогодней скидки в 10% - сумма составила 405 000 рублей.

Монтаж в общую стоимость не входил, но должен производиться только их сотрудниками в сумме 24.000 рублей, иначе в противном случае гарантия не будет распространяться на все изделие.

На товар был установлен Продавцом гарантийный срок - 2 года.

Менеджер салона (Дурманова Екатерина), уверяла меня в подлинности изготовления кухни на фабрике «ЗОВ» г. Гродно, объясняя, что все детали (полки, фасады, столешница, стекла…) доставляются в фирменной упаковке, каждая деталь по кромке оклеивается логотипом Кухни «ЗОВ».

Только получив такое подтверждение, я остановила свой выбор на этом товаре в данном салоне.

Свои обязательства, по договору цены и порядка расчетов, я выполнила на 100 % и в срок.

В связи с ненадлежащим исполнением своих обязательств другой стороной и по вине ее сотрудников, принять это изделие в таком виде как оно есть отказываюсь.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА.

1. Логотип «ЗОВ» отсутствует на всех изделиях, кроме фасадного стекла (3 шт.) и столешницы, упаковки не соответствуют заказанному товару.

2. Изначально в заказе неверно указан вид фасада, который влечет за собой нарушения интерьера помещения. В наличии совсем другие, два вида фасадов (17 фасадов одной фрезеровки, а остальные другой).

3. Один фасад смогли вмонтировать наоборот (фрезеровкой вниз), другой фальш-фасад больше нужного.

4. Габариты изделия не соответствуют размерам помещения:

- между верхней полкой и левой боковой стеной зазор 8 см,

- между столешницей и правой боковой стеной зазор 5 см,

- между нижними тумбами и стеной зазор 10 см,

- длина основной столешницы превышала 5 см., чтобы ее вставить на место, произвели спилы ее, с двух сторон, и выпил наличника дверного проема помещения (без моего разрешения и в мое отсутствие). В связи с этим, боковой фасад, который должен быть утопленным внутрь, оказался вровень со столешницей.

- между стеной и основной столешницей зазор 3 см по всей длине, так как не стыковались три части столешниц, поэтому весь стеновой плинтус на подпорках, чтоб не провалиться.

5. Подвесные 4 ящика на роликовых направляющих меньше их ниш (болтаются).

6. Бутылочница на 300 мм, не соответствует ее нише (болтается).

7. Нет кромки у угловой стеновой панели.

8. Верхний багет «шашки» смонтирован неверно (утоплен внутрь, теряя его вид).

9. Отсутствуют накладки на верхний багет «шашки».

10. Отсутствует цоколь под цвет кромки 3 D (ждем как бы из Италии).

11. Отсутствуют 4 ручки 10.819.В25.

12. В угловых верхних полках фасады открываются неверно.

13. Выпил поворота столешницы под прямым углом не точен.

14. Сборщики мебели отказывались работать в моем присутствии, так как я мешала им скрывать дефекты изделий.

Исходя из этих недостатков, кухня не собрана, но сборщики пытались ее настойчиво собрать, требуя полной оплаты, на это настаивал и менеджер салона.

По итогам сборки, мною не подписан акт выполненных работ, и я оставила за собой право не оплатить сборку.

Предъявив менеджеру все вышеперечисленное, я услышала в ответ отрицания,

поэтому вынуждена обращаться к Вам с претензией о неисполнении договора и в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, прошу предоставить:

1. Сертификат качества на данную мебель с полным перечнем изготовленного товара по количеству и ассортименту.

2. Соответствующий отгрузочный документ фабрики изготовителя мебели «ЗОВ» г. Гродно с датой, печатью и подписью ответственного лица с полным перечнем изготовленного товара по количеству и ассортименту.

3. Накладную с указанием цены полного перечня изготовленного товара по количеству и ассортименту фабрики изготовителя мебели «ЗОВ» г. Гродно.

Прошу удовлетворить мои следующие требования в течение 30 дней со дня предъявления данной претензии:

1. Логотип фабрики «ЗОВ» г. Гродно, ул. Дзержинского, должен присутствовать на всех изделиях и упаковках, а не оптового склада города Москвы.

2. Фасады должны быть изготовлены одной маркировки фрезеровки Т-508/101, а именно заменить:

- 91*27.5 - 6 шт., 71*27.5 – 2 шт., 29.5*14 – 4 шт., 71*30 – 1 шт., 71*17.5 – 1 шт.,

71*15 – 3 шт., 44.5*17.5 – 4 шт., 60*13- 1 шт.

3. Фальш-фасад изготовить нужного размера 30*71 (+ тонкая планка).

4. Изменить габариты изделия на соответствующие размеры помещения (верхние и нижние полки должны располагаться в плотную к стене):

- между верхней полкой и левой боковой стеной зазор 8 см убрать,

- между столешницей и правой боковой стеной зазор 3 см убрать,

- между нижними тумбами и стеной зазор 9 см убрать,

- столешница по всей длине должна нависать на фасады,

- убрать зазор между стеной и основной столешницей по всей длине, чтобы стеновой плинтус одной стороной лежал на столешнице, а другой примыкал к стене.

5. Убрать дефект в подвесных 4 ящиках на роликовых направляющих и заменить все комплектующие на более качественные.

6. Убрать дефект в бутылочнице на 300 мм.

7. Заменить угловую стеновую панель.

Спасибо.

8. Верхний багет «шашки» смонтировать правильно (на уровне фасадов, как смонтировано на образцах кухни «ЗОВ»).

9. Добавить накладки на верхний багет «шашки».

10. Заказать цоколь под цвет кромки 3 D.

11. Заказать 4 ручки 10.819.В25.

12. Перемонтировать в угловых верхних полках фасады, чтобы открывались удобно.

13. Заменить скол на нижнем багете «шашки».

14. Смонтировать кухню заново.

15. Сборщики мебели должны работать в моем присутствии.

В случае неисполнения хотя бы одного пункта моих претензий в сроки, предусмотренные ст. 20 - 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", оставляю за собой право отказаться полностью от товара и прошу выдать деньги наличными по адресу приобретения мною товара, в часы работы данного магазина.

Эту претензию отнесла в магазин, но они отказываются исполнять. Можно ли через суд вернуть деньги и отдать им мебель

Показать полностью
  • DSC02821
    .jpg
  • DSC02828
    .jpg
  • DSC02831
    .jpg
  • DSC02833
    .jpg
  • DSC02841
    .jpg
  • DSC02814
    .jpg
  • DSC02815
    .jpg
  • DSC02817
    .jpg
, Кащеева Елена Александровна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте скажите пожалуйста можно продать дом купленный за материнский капитал и положить деньги на счета
Здравствуйте скажите пожалуйста можно продать дом купленный за материнский капитал и положить деньги на счета
, вопрос №4774572, Ольга, г. Вольск
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации... Между юр лицами был заключен договор поставки. Поставщик должным образом выполнил свои обязательства. Покупатель со своей стороны в полном объеме принял товар товар и подписал первичные документы (УПД, ТН). Претензий по качеству не поступило. Товар был поставлен в постоплату. Срок оплаты Покупателем нарушен. Поставщик имеет намерение подать иск в суд. Но Покупатель находится в реорганизации, путем присоединения к нему других юр лиц. Претензия Покупателю была направлена, но оставлена без ответа. Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
, вопрос №4774264, Клиент, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме?
Здравствуйте! Такая ситуация происходит: работаю на АЭС, в компании ТрестРоссэм, в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаем по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Официально трудоустроен в данный филиал. Отработал 4.5 месяца, как положено! Организация не покупает авиабилет до дома, так как нет денег на покупку билетов! Предлагает фирма два варианта: покупать билет за свой счет, но тогда вернут не полную стоимость билета, будет удержан местный налог в 26% от стоимости билета! Второй вариант: сидеть в АРЕ, и ждать, когда фирма купит билет! При этом работать больше будет нельзя! Мол сидите бесплатно, и ждите, когда купят билет! Возникают следующие вопросы: Имеет ли право организация задерживать работника на месте работы и не отправить его домой в положенный срок? Если работник не может улететь домой по вине работодателя, и ему нужно сидеть бесплатно! Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме? В данном случае удержание местного налога в 26% И в какой срок организация обязуется компенсировать средства за авиабилеты, если сотрудник покупал их за свой счет?
, вопрос №4774209, Димитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2014