8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При этом товар видоизмен, клиентка подшила брюки под свой рост

Добрый день!

Клиентка хочет вернуть брюки через 3 недели, сообщив что на них разошелся шов. При этом товар видоизмен, клиентка подшила брюки под свой рост. И реализовать товар после этого мы не сможем . Как быть ?

  • e4d4185b-565d-41d3-8b1d-d09f53ea3de1
    .jpeg
  • b57bc4d7-2a1e-452d-8ae6-ea17be1ad4f7
    .jpeg
, Эммилия, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Здравствуйте, Эммилия!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Эммилия!

Такие действия покупателя не лишают его права на возврат некачественного товара, только если этот дефект не возник в связи с такой подшивкой.

В случае спора о причинах недостатков в товаре, а также в случае недоверия результатам проверки качества, проведенной продавцом (изготовителем) или сервисным центром, потребитель вправе потребовать у них проведения экспертизы товара за их счет в течение 10 дней со дня поступления соответствующего требования (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Часто проверку качества продавцы называют экспертизой, хотя таковой она не является. 

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара. Если такой экспертизой будет установлено отсутствие вины продавца (изготовителя) в выявленных недостатках, расходы на ее проведение несет потребитель. 

Закон не предусматривает обязанности продавца (изготовителя) проводить экспертизу в том случае, если есть спор в принципе о наличии или отсутствии в товаре недостатков. При таких обстоятельствах потребитель вправе организовать экспертизу самостоятельно или же ходатайствовать о ее назначении перед судом. 

Как при самом проведении экспертизы, так и при требовании продавца (изготовителя) возместить понесенные на нее расходы, следует обратить внимание на следующее:
• экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
• исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001).
В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.

В то же время, даже при надлежащем проведении экспертизы, в случае несогласия с ее результатами у потребителя есть право их оспорить, организовав другую экспертизу за свой счет в досудебном порядке или же ходатайствуя о ее назначении перед судом. 

Наибольшего доверия у суда заслуживают все же выводы эксперта, сделанные в процессе судебной экспертизы, при проведении которой потребитель также вправе присутствовать, а при ее назначении судом – предлагать вопросы, ответы на которые будет обязан дать эксперт. Расходы на судебную экспертизу несет сторона, проигравшая спор.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Можно ли вернуть деньги если товар не дали а деньги взяли В
Можно ли вернуть деньги, если товар не дали, а деньги взяли? В телеграмме нашла канал, где продают игровые аккаунты довольно дешево, были отзывы от реальных людей и очень много, можно было даже перейти на профили, также была гарантия, там выложено фото паспорта мошенницы вместе с ней самой. Написала по по поводу покупки, сказала, что за привязку к акку нужно ещё 2000. Я перевела, потом сказала, что оказалось, аккаунт оказался южнокорейским и сама игра требует за перевязку на русский что-то там 21$. Я заплатила, а потом заметила, что в профиле аккаунта написано Россия, тверская область. В таком случае акк никак не мог быть южнокорейским и вообще игра не просит никаких средств за перевязку. Потом, сказала, что почти привязала, но нужно заплатить налог, хотя до этого я ей говорила, что денег больше нет. Попросила вернуть средства, а она говорила, что давайте завершим сделку потом, и что цифровые товары не подлежат возврату по закону РФ Но товара она мне никакого не предоставила и также не было нигде написано ни о каких налогах. Скриншоты сделала, сохранила. Мне 17, договоров не было с ней никаких.
, вопрос №4399036, Лиза, г. Великие Луки
Банкротство
Как показывает практика банкротств физлиц конкретно в этом вопросе?
Здравствуйте, если ли небольшой шанс того, что в случае передачи банковских карт финуправляющему сразу после признания банкротом, договориться с ним, чтобы он оставил одну карту (привязанная к активному счёту) исключительно для удовлетворения бытовых потребностей должника-банкрота, а также чтобы именно на эту карту можно было выделять и переводить денежные средства, исключение из конкурсной массы, в том числе прожиточный минимум, соцвыплаты, оплату на медпрепараты и прочие средства, которые удастся по ходатайству выделить из кон. массы? Как показывает практика банкротств физлиц конкретно в этом вопросе? Дело в том, что наличными уже посложнее будет расплачиваться по текущим платежам (коммунальные услуги, связь, интернет и др.), поскольку: 1) не во всех организациях (или офисах конкретной организации) предусмотрена и принимают к оплате товаров или услуг наличными средствами, приходиться воспользоваться пунктами или услугами 3х лиц; 2) если в банки обращаться, то там могут быть 2 момента - очередь (если не предварительно записан) и возможная комисия за оплату услуг; 3) не во всех пунктах есть размен наличных денег на более мелкие купюры, а в банках так вообще за размен взимают комиссию на кассе. К тому же если оплачивать некоторые услуги за 'наличку' (особенно по реквизитам), то платёж может идти до нескольких рабочих дней. И таких примеров можно привести немало не в пользу оплаты товаров/работ/услуг наличными средствами на период банкротства. Жаль что законодательно не предусмотрено давать право финуправляющему оставлять за банкротом одну банковскую карту, куда бы можно было перечислять исключительно денежные средства, выделенные из конкурсной массы. Это даже в плюс играло бы - таким образом можно было бы официально проследить, куда бы тратил на самом деле выделенные денежные средства должник-банкрот + ему бы было проще, как и раньше он это делал, оплачивать всякоко рода товары или услуги 'не выходя из дома'. Дополнительно (на мой взгляд), в качестве ограничений по операциям, на данную карту в период банкротства можно было бы поставить ( по усмотрению финуправляющего или суда - у должника не было бы на это особого права) лимиты на переводы другим людям и получения от них средств на определённую сумму в месяц с возможностью проводить отдельные операции, превышающие заданный лимит, по договорённости с управляющим и с разрешения суда - чтобы таким образом должник-банкрот не смог проворачивать различного рада 'чёрные схемы' через единственную свою активную карточку или переправлять крупные суммы денег без на то уважительной причины. Это только один пример я привёл, как можно было бы ограничить пользования единственной картой банкрота - чтобы он не пытался совершать неправомерные действия или как-либо злоупотреблять в процессе банкротства, несмотря на то, что выделенные из конкурсной массы денежные средства он волею самостоятельно распоряжаться без согласия управляющего - если это только не какие-либо подозрительные переводы, 'получки' и др. рода операции. Иными словами, предусмотренное законом, оставить за собой право (но не обязанность) финуправляющему оставить одну открытую (или заводить новую) карту/счёт на период прохождения процедуры банкротства (реализации имущества), но при этом ограничить по этой карте большинство онлайн операций и переводов.
, вопрос №4398391, Кирилл Н, г. Москва
Защита прав потребителей
Я не желаю покупать роутер компании ООО "Т2 Мобайл", а хочу использовать свой или купить роутер другого производителя
Здравствуйте. Компания ООО «Т2 Мобайл» "https://chelyabinsk.t2.ru/home-internet" предлагает домашний интернет. Но отказывает в подключении к моему сетевому оборудованию, предлагая только своё оборудование в аренду или выкупить его. Я не желаю покупать роутер компании ООО «Т2 Мобайл», а хочу использовать свой или купить роутер другого производителя. Считаю, что компания навязывает свои товары.
, вопрос №4398382, Семен, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли его обязать поставить мне мой оплаченный товар?
Добрый день! Я купил два пылесоса по очень низкой цене на Вайлдберриз у торговой организации из Беларуси. Продавец отменил мой заказ в одностороннем порядке, мотивируя это тем, что товара нет в наличии на складе. Возможно ли его обязать поставить мне мой оплаченный товар?
, вопрос №4397984, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2024