8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Как это организовать в рамках закона?

Планируется проводить развлекательное мероприятие по настольным играм среди детей. Вход в игру по купленному билету. Выйгрышь это покупка через органищатора игры на сумму набранных очков чего-либо с Валдберис. Как это организовать в рамках закона?

, Людмила, г. Москва
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 8.1

Здравствуйте! Такой розыгрыш Вы можете провести, вот только никаких билетов не должно быть, иначе тут признаки лотереи на лицо в соответствии с Статья 2. Основные понятия Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ  «О лотереях». Как раз продажа билета и является признаком лотереи. 
Условием допуска участника для розыгрыша может быть например покупка товара. Примеры организации розыгрыша по правилам можно найти например в интернете.

Ну конечно же, нужно соблюдать требования 

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»

 В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее — стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

В противном случаи грозит административный штраф

КоАП РФ Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

Доп.информация:

Как разыграть приз среди покупателей и не нарушить закон + образец правил розыгрыша:

e-kontur.ru/enquiry/1724/kak-razygrat-priz-sredi-pokupatelej

0
0
0
0

У Вас основная проблема в Вашей схеме — это продажа билетов.Кроме того, в Вашей схеме прослеживаются признаки стимулирующего мероприятия а значит нужно выполнять требования статьи 9 о рекламе.

Правоприменительная практика также подчеркивает, что маркетинговые акции, сопровождающиеся раздачей призов, не являются лотереей, тотализатором или иной игрой, требующей разрешения соответствующих государственных органов (смотрите, например, апелляционное определение СК по гражданским делам Московского городского суда от 20.01.2020 по делу N 33-2104/2020, апелляционное определение Московского городского суда от 18.07.2014 N 33-28680/14).

Помимо этого, в рассматриваемом случае следует учитывать, что проводимый организацией розыгрыш призов не может быть квалифицирован икак стимулирующее мероприятие (ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»), поскольку условием участия в нем не является приобретение определенного товара, работы или услуги. Следовательно, отсутствует необходимость указывать при рекламе такого мероприятия сроки его проведения, а также источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

https://www.garant.ru/consult/civil_law/1618789/

У Вас же признаки стимулирующего мероприятия прослеживаются.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва
как тогда быть?
Дата обновления страницы 07.02.2024