8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Директор отразил позицию администрации катка и не поспособствовал решению проблемы, а также меня и мою мать

Здравствуйте. Мне отказали в обслуживание на катке чем нарушили, как я предполагаю статью 426 часть 3 гкРФ. Основывались они на свои уставные правила, в которых кстати говоря такого нет, и говорили что имеют права не объяснять причин. Я предполагаю, что причиной для этого стала ситуация до этого. А именно я за день до этого не нарушая техники безопасности сбил свою подругу, а именно она запнулась рядом со мной об мой конек. Контролёр увидев это начал говорить мне о том что он меня удаляет с массового катания, я начал препятствовать этому и говорить что он не имеет тэна это основания так как по их внутреннему уставу я должен был нарушить правила техники безопасности для удаления меня. Он не выслушав меня вызвал администратора, администратор мне сказала что давай выйдем и посмотрим на камерах. Когда мы вышли он сказала что у нее нет на это времени и она не будет мэсмотреть, и потребовала меня уйти с катка, я сказал не и я пойду кататься, он сказала что вызовите охрану, я ответил что пусть вызывает, но предупредил что я не совершено летний и у нету причин вызывать охрану, после чего она вызвала охрану. Я НЕ ВЫХОДЯ НА ЛЕД СЕЛ НА СКАМЕЙКУ И ЖДА ОХРАНЫ. После приезда охраны я им все объяснил, моих родителей к сведенью не вызывали. Охрана сказала администратору что она без сильна в такой ситуации и в следующий раз будет оформлять ложный вызов, после чего уехала, и я удалился вместе с ними так как массовое катание уже закончилось. На следующий день после этого как я уже сказал мне отказали в обслуживание, после чего я вызвал полицию и свою маму, администрация отразила свой отказ в объяснение, как и я всю ситуацию. После чего меня также не обслужили и я покинул каток. Это было 4 дня назад в воскресенье часовой пояс от Москвы у меня +4. После в понедельник я отправился к директору, всего спортивного комплекса. Директор отразил позицию администрации катка и не поспособствовал решению проблемы, а также меня и мою мать унижал говоря что она меня воспитала хамом (я в отличие от всего персонала не разу не повысил голос и не оскорбил никого). А также ему передали что я выходил на лед после сеанса катания и того как меня вывели, а еще выяснилось что я унижал персонал матерился и вел себя не одыкватно. Также они сказали про мою мать которая предала в воскресения когда я вызывал полицию. Моя мать приехала и общалась только с полицией ни разу даже не подойдя к администрации и веда себя крайне спокойно.

Сейчас я обратился с жалобой в администрацию и в прокуратуру после чего подам иск в суд. Подскажите как правильнее дальше действовать, что именно нарушил персонал кроме как мое право в получение услуг катка, например их вызов охраны. Также важно уточнить что к сожалению у меня нет записи общения с директором спортивного комплекса, по жтому к сожалению это нельзя приобщить к данному делу.

Показать полностью
, Анатолий Сергеевич Нечаев, г. Норильск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Уголовное право
Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и
21 сентября участковый обнаружил у меня 5 спиленых кем то берез, на протяжении двух дней сотрудники полиции распилили и забрали их, обыск непроводили, 24 ноября следователь и 10 сотрудников приехали с обыском,показали постановление ,, о производстве обыска выемки в жилище в случаях, не терпищих отлагательства. Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и не отдавать в течении 2 дней, и могу ли я подать жалобу прокурору и заявление в следственный комитет???
, вопрос №4775978, Ерлан, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте 25.11.25г.заказали с супругой кровать в магазине divanboss,оплатили с моей карты по Qar- коду после оплаты продовец сказали что чек и договор придет по эл.почте, но пришол только чек , мы попросили продовца отменить заказ,нам сказали чтобы мы звонили на горящую линию, мы позвонили, инам ответили что позвонят в течении суток но звонка так и не дождались. Что нам делать дальше? И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
, вопрос №4775927, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 07.02.2024