Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Цену заранее не обговаривали, потому что я была уверена что цена будет адекватной
Здравствуйте ! Вызвала слесаря , для установки фильтра для воды , цену не обговаривали , но сама гуглила перед установкой сколько стоит эта работа . Было написано что 2-3 тысячи. После установки он достал лист и начал расписывать что он делал и указывать цену . Вышло 7150, 500 скидки , вышло 6650. Я в шоке оплатила , проводила его а потом стала узнавать сколько это стоит по городу , ответ был 3т.р Максимум .
Позвонив слесарю и попросив вернуть 2 тысячи рублей чтоб было честно поступил отказ , как быть ?
Цену заранее не обговаривали , потому что я была уверена что цена будет адекватной
Здравствуйте, Евгения!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.