8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какие статьи надо ссылаться?

Здравствуйте!Отдал смартфон в ремонт,(он не прогружался до конца,перезагружался постоянно)Когда забирал из сервиса, не проверил смартфон совершив звонок и только позже уже дома обнаружил,что он не звонит-не ловит сеть, и начал зависать не реагируя на действия!В течение гарантийного периода(месяц)обратился в сервис,указав недостатки осуществленного ремонта!Позже мне позвонили и сказали,что эти не достатки не связаны с первоначальным ремонтом, средства за него не вернут,гарантию не продлят-а для устранения этих недостатков предлагают оплатить еще один ремонт!Могу ли я вернуть средства за некачественный ремонт или потребовать безвозмездного устранения недостатков,согласно закону о защите прав потребителей?На какие статьи надо ссылаться?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы в течении гарантийного срока сдавали на ремонт, так, согласно ч. 3 ст. 29 Закона РФ о защите прав потребителей

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

При этом, в соответствии с п. 4 данной статьм

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, еслине докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вам только позвонили, или предоставили доказательства того, что не по вине Исполнителя услуги недостаток возник?

Могу ли я вернуть средства за некачественный ремонт или потребовать безвозмездного устранения недостатков, согласно закону о защите прав потребителей? На какие статьи надо ссылаться?

Да, согласно ст. 29 Закона РФ о защите прав потребителей. 

По сути, если доказательства Исполнитель не предоставит, то обязан висполнить Ваше требование, которое Вы заявляли ( например безвозмездного устранения недостатков выполненной работы). Отказаться можно, если сущетсвенный недостаток. Или если недостаток так и не будет устранен.  

0
0
0
0

В Вашем случае, если не утранит недостаток Исполнитель в разумный срок, то обращайтесь уже с требованием возврата денежных средств. 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Мне сообщили в устной форме, что возникшие недостатки не связаны с первоначальным ремонтом! Сказали, что я изначально не заявил эти недостатки, указав только что он не работает, не включается, не прогружается! Выглядит так, как будто я попросил чтобы они только запустили его, не восстанавливая работоспособность, основные функции! Должен ли я доплачивать за дополнительный ремонт по устранению возникших недостатков?
Дата обновления страницы 13.02.2024