8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Такая проблема. Я вложил в игру до 20 тысяч рублей. Обращался в службу поддержки игры, из-за ошибок игрового процесса. Предоставлял доказательства. Ответ был "на проверке". После этого обратной связи не было. На повторные вопросы, отвечали грубо - "вам было сказано, на проверке". Когда я указал о правах потребителя, и возможности подачи в суд на несоответсвие игрового процесса с описанием того, на что я потратил деньги, ответом была угроза блокировки в службе поддержки. В данный момент меня ограничили в двух из 4 связях со службой поддержки. В дискорде, и вконтакте заблокировали. В игре служба поддержки отвечает как захочется. Остается только почта. На почту написал, но не думаю, что будет что-то положительное. Я практически ограничен со связью поддержки, хотя это незаконно, как мне кажется. Что мне делать в данной ситуации? Деньги вложены, предоставленное описание не работает, поддержка блокирует.

Показать полностью
, Руслан, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Руслан!

При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд: 

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту заключения и исполнения договора;
  • по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
  • по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.

Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.

В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.

Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).

Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:

  • документы в подтверждение изложенного в иске;
  • расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
  • документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.

В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.

Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2024