8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, хотел проконсультироваться у вас, продал товар через Авито доставку 26 декабря, последняя

Здравствуйте, хотел проконсультироваться у вас, продал товар через Авито доставку 26 декабря, последняя запись перемещения 29 декабря, Авито не признает что товар утерян, и не называет сроков, чтобы решить ситуацию, постоянно кормят завтраками. По итогу товара нет, и деньги возвращать тоже не собираются.

  • IMG_7543
    .png
  • IMG_7544
    .png
, Евгений, г. Братск
Виктория Колова
Виктория Колова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Евгений! Раз не  решают вопрос в электронной переписке, пора писать досудебную бумажную претензию и отправлять заказным письмом на адрес юридического лица, указанного на сайте Авито. Надо перечитать их Условия, Правила и прочие документы, с которыми вы соглашались, когда регистрировались на сайте и подключали авито доставку. + взять справку от перевозчика о статусе доставки. Приложить к претензии квитанцию об отправке, скриншоты переписки, справку от перевозчика. Если вы  продавали личные вещи (не авито-магазин),  тогда к вам применим Закон о защите прав потребителей.  Там штраф 1% в день за просрочку законных требований потребителя и можно припугнуть еще 50% штрафа, если дело дойдет до суда. Могу составить для вас претензию или посмотреть вашу, если решите справляться сами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2024