8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная мебель

заказали кухню. сделали --установили.Но сталешница началась протираться и появились белые пятна,между дверьми шкафа растояние 1см. --продавец по нашему обращению притензии сказал --может вы что то пролили (химическое) как написать исковое заявление в суд (что бы забрали некачественную кухню

Уточнение от клиента

все штампы стоят --писали притензии в писменном виде

, ирина рубцова, г. Самара
Юлия Тушканова
Юлия Тушканова
Юрист, г. Краснодар

Уточните Вы писали претензию и регистрировали во вх.журнале? Уведлмление о вручении или штамп на претензии имеется? Ответ так же подписан и стоит печать? Или это все на словах происходило?

0
0
0
0

Для начала вам необходимо составить качественную претензию где сослаться на нормы права, закон о защите парв потребителя… указать срок что если в течении 10 дней не будет осуществлен возврат или замена Мы будем вынуждены обратиться с иском в суд..

Так, потребитель при обнаружении недостатков в мебели в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе потребовать:

-замены мебели на аналогичную

— соразмерного уменьшения цены приобретенной мебели

— безвозмездного устранения недостатков мебели

— возмещения расходов на устранение недостатков мебели

— возврата денег за мебель ненадлежащего качества

… при этом доставка крупногабаритного товара и товар весом более пяти килограммов осуществляется силами и за счет продавца… этов ам тоже необходимо указать в претензии...

0
0
0
0

Как правило при качественно написанной претензии… дело не доходит до суда… так как продавец попросту не хочет оплачивать все расходы и судебные издержки и моральный вред и экспертизу и т.д. и т.п.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.03.2014