Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Некачественная мебель
заказали кухню. сделали --установили.Но сталешница началась протираться и появились белые пятна,между дверьми шкафа растояние 1см. --продавец по нашему обращению притензии сказал --может вы что то пролили (химическое) как написать исковое заявление в суд (что бы забрали некачественную кухню
Уточнение от клиента
все штампы стоят --писали притензии в писменном виде
, ирина рубцова, г. Самара
Юлия Тушканова
Уточните Вы писали претензию и регистрировали во вх.журнале? Уведлмление о вручении или штамп на претензии имеется? Ответ так же подписан и стоит печать? Или это все на словах происходило?
Для начала вам необходимо составить качественную претензию где сослаться на нормы права, закон о защите парв потребителя… указать срок что если в течении 10 дней не будет осуществлен возврат или замена Мы будем вынуждены обратиться с иском в суд..
Так, потребитель при обнаружении недостатков в мебели в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе потребовать:
-замены мебели на аналогичную
— соразмерного уменьшения цены приобретенной мебели
— безвозмездного устранения недостатков мебели
— возмещения расходов на устранение недостатков мебели
— возврата денег за мебель ненадлежащего качества
… при этом доставка крупногабаритного товара и товар весом более пяти килограммов осуществляется силами и за счет продавца… этов ам тоже необходимо указать в претензии...
Как правило при качественно написанной претензии… дело не доходит до суда… так как продавец попросту не хочет оплачивать все расходы и судебные издержки и моральный вред и экспертизу и т.д. и т.п.