8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

В сбербанк написал заявление о закрытии счета, счёт закрыли, но отчёты сбербанка портят кредитную историю

Здравствуйте. В меня была кредитная карта в сбербанке, я ей пользовался очень редко и в 2016 году заблокировал её из-за попыток мошенничества, и как то забыл про неё, в дальнейшем в других банках появились долги, были аресты счетов и в 2022 году подал на банкротство, в 2023 обанкротился. В сбербанк написал заявление о закрытии счета, счёт закрыли, но отчёты сбербанка портят кредитную историю. То есть, они подают дату закрытия обязательств по условиям сделки 31.12.9999, хотя дата фактического прекращения обязательств 2023 год. И подают, что были просрочки в 2016, хотя прошло более 7 лет. И в обосновании закрытии счета банкротство клиента, долгов при закрытии не было. Хочу обратиться в Роскомнадзор с заявлением об исправлением этой ситуации, в банк написал досудебную претензию, они отказываются менят даты.

Показать полностью
  • Дата_прек_обяз
    .jpg
  • сбер_1
    .jpg
  • сбер_3
    .jpg
Уточнение от клиента
Скрин дата прекращения обязательств это приложение к постановлению 758-П о кредитных историях
, Сергей, г. Благовещенск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте.

Принципиально если долгов не было, то и обязательства тоже нет. Посмотрите, что отвечает Сбер на подобные запросы. Скрин приложу.

Согласно ст. 408 ГК РФ  обязательство прекращается исполнением.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Благовещенск
Это мне отвечает сбер на мои претензии, посмотрите другие скрины
Сергей
Сергей
Клиент, г. Благовещенск
Вот их ответ
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Сергей.

Попробуйте обратиться непосредственно в бюро кредитных историй.

Согласно п. 3 ст. 8 Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях»

Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.

Бюро кредитных историй, как правило, имеет свой сайт. Там написан порядок обращения с таким запросом, порядок направления такого обращения и его рассмотрения. Не забудьте полностью описать ситуацию, с приложением подтверждающих документов, это поможет в разборе вопроса.

В случае принятия положительного решения по Вашему вопросу, БКИ изменит запись в реестре.

В целом, относительно того, что прошло 7 лет — роли не играет, само событие от этого — не меняется, просрочки — были. Срок исковой давности, если Вы его имеете ввиду, на публикацию подобного сообщения не влияет, увы.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Благовещенск
Писал, бесполезно, банк отправляет эту информацию и значит она верна, мы не можем это исправить их ответ.Необходим образец жалобы в Роскомнадзор на банк
банк отправляет эту информацию и значит она верна

Если был получен отказ в корректировке, Вы можете обратиться в суд об оспаривании принятого решения банком и БКИ, согласно п. 7 ст. 8 Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях». В случае, если нарушения действительно будут выявлены, у Вас на руках будет судебное решение об обязывании БКИ внести соответствующие корректировки/удалении записи.

Не совсем понятно, для чего Вы хотите обращаться в РКН? Вы хотите инициировать проверку БКИ/банка на предмет незаконной обработки Ваших персональных данных?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.02.2024