8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Ответить на претензию клиента

Клиенту был доставлен диван 19.11.2011 г.

00.04.2013 г. был заменен механизм трансформации по доброте душевной (хотя по договору год гарантии, акт о замене мы не делали).Теперь 00.02.2014 года у него опять претензии на механизм, ссылается на то, что мы ему заменили и от этого дня гарантия продлевается опять на 18 месяцев. Я знаю что продлевается, но он борзеет моей добротой.

Итог: 1. Договор у него есть.

2.Документы подтверждающие о замене- это паспорт на новый механизм, в котором на копии я не видел дату изготовления.

Подскажите и оформите документ как правильно и грамотно отфутболить. Фабрика на ремонт за счет клиента не отказывает. клиента об этом уведомляли.

Документы прикрепляю

Показать полностью
  • img807
    .jpg
  • img809
    .jpg
  • img811
    .jpg
  • img812
    .jpg
  • img813
    .jpg
  • img814
    .jpg
, Радик, г. Лениногорск
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Радик, здравствуйте.

Поскольку замена механизма была произведена за пределами гарантийного срока, это не было гарантийным ремонтом, и соответственно гарантия не продлевается. Так и ответьте клиенту.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Гарантия не распространяется на этот заменённый механизм, уже вышел срок основной гарантии. 

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.03.2014