Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Исходя из определения "комплексная диагностика", по результату которой происходит ремонт ЧАСТИ модуля, а не
Здравствуйте!
Обратилась в сервисный центр для ремонта ресивера. Позвонили и сообщили о "плавающем" характере поломки. План предлагается следующий: поменять плату за 8500 рублей (6500 запчасти и 2000 работа), а потом, если проблема не устранится, искать поломки. Я отказалась и захотела забрать ресивер. Мне сказали, что это возможно за 3200 рублей. На основании договора:
П.2 При отказе от ремонта клиент оплачивает проведение первоначальной или аппаратной диагностики: смартфоны/планшеты/ноутбуки и прочая техника -750р. Компонентная диагностика оплачивается в размере 200 рублей.
П.14 При отказе от ремонта оборудование возвращается Заказчику не ранее, чем через 1 рабочий день в связи с затратами времени на сборку, проверку комплектности и действия по оформлению возврата. Услуга срочного возврата оборудования вне очереди составляет 1200р.
В устном разговоре по телефону я согласилась оплатить 750 р за диагностику, но мне пояснили, что это будет 2000р. Исходя из определения "комплексная диагностика", по результату которой происходит ремонт ЧАСТИ модуля, а не замена модуля в целом (предложили поменять материнскую плату целиком), считаю, что данная процедура неприменима в данном случае. В отношении П.14 прямо указали на то, что Исполнитель вправе ввернуть устройство через год, если будет время для сборки.
Подскажите, пожалуйста, куда мне обращаться и возможно ли отстоять свое мнение (750рублей за диагностику).
Спасибо.
С уважением, Ирина